Задать вопрос
Закрыть
Задать вопрос
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Сообщение*:

Имя*:
Номер телефона:
E-mail*:
Страна и город:
Название компании:
Отправить
Русский
Наше производство
Подробнее
Подробнее
Наша продукция

Бренды и продукция

Макаронные изделия ТМ Маkfа и ТМ Grand di Pasta производятся из лучших сортов твердой пшеницы, выращенных на собственных сельскохозяйственных угодьях на современном итальянском оборудовании исключительно из отборного сырья.


Бренд Makfa – это высокое доверие потребителей более чем в 20 странах мира. По данным авторитетной консалтинговой компании Бренд Makfa занимает 3 место в рейтинге мировых брендов макаронных изделий.
Классические макароны ТМ Макfа производятся по традиционной итальянской технологии на новейшем итальянском оборудовании.



Эксклюзивный рецепт макарон ТМ Grand di Pasta выкуплен у старинной семейной фабрики, расположенной на самом юге Италии. Яркая и надежная упаковка неизменно привлекает внимание и позволяет сохранить лучшие качества продукции для покупателей.



 

 

В состав макарон Makfa входят только натуральные ингредиенты высшего качества, без добавления красителей и консервантов. Для изготовления цветных макарон используются только натуральные добавки, такие как томат, шпинат и яичный порошок.

 

 

 

 

 



Макаронные изделия Makfa

Фасованные макаронные изделия группы А «Makfa» производятся из лучших сортов твердой пшеницы и позиционируются в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». Благодаря своему исключительному качеству, идеальному соотношению «цена-качество» являются абсолютным лидером по продажам в данном сегменте в России и занимает в стоимостном выражении порядка 35% рынка.

Лидер по степени узнаваемости, лояльности и доверия среди потребителей.
98% - известность
Более 70% лояльность

На каждом этапе производства каждого вида продукции осуществляется тщательный контроль качества. Благодаря этому вот уже более 10 лет бренд Макfa ассоциируется с исключительно высоким качеством и отменным вкусом продукции.

Подробнее

 


Макаронные изделия Grand di Pasta

Фасованные макаронные изделия группы А «Grand di Pasta» производятся из отборных сортов твердой пшеницы по старинному рецепту итальянской семейной фирмы, позиционируются в ценовом сегменте «премиум».

Подробнее

 


Мука Makfa

Мука Makfa благодаря особой технологии имеет великолепный белый цвет, легка и воздушна. Компания «Макфа» поддерживает многовековые российские традиции мукомольного производства, вырабатывая муку высшего сорта и отличного качества, соответствующую строгим стандартам и вкусам самых взыскательных потребителей. Из муки такого качества получаются великолепные кондитерские изделия.

Мука Makfa обладает стабильными потребительскими характеристиками, позволяя получать планируемый результат при выпечке.

Белоснежная и мягкая пшеничная мука Makfa высшего сорта пользуется высоким спросом благодаря великолепным хлебопекарным свойствам. Удобная, экологически чистая упаковка отлично сохраняет продукт.  

Подробнее

 


Крупы Makfa

Крупы Makfa – это широкий ассортимент самых популярных вид круп, пользующихся неизменным спросом. Под брендом Makfa выпускаются крупы в удобных пакетиках для варки. Специальная система дополнительной очистки позволяет очистить крупу от мельчайших примесей. Технология микронизации повышает питательные свойства круп, помогая организму лучше усваивать витамины и микроэлементы, которыми богаты крупы.

 

Подробнее

Ask a question
Close
Ask a question
* Indicates required fields.
Message*:

Name*:
Phone number:
E-mail*:
Country, City:
Company Name:
Submit
English
Company stability
Read more
Read more
Our products

Our brands and products

Pasta under the “Ìàkfà” and “Grand di Pasta” trademarks is manufactured using state-of-the-art Italian equipment, out of the best grades of durum wheat cultivated on the company’s own agricultural grounds.


The “Makfa” brand enjoys the intense confidence of consumers in over 20 countries world-wide.  According to the authoritative consulting company, the “Makfa” brand is number 3 in the rating of world pasta brands.
Classic pastas under the “Ìàêfà” trademark are made following a traditional Italian technology and using state-of-the-art Italian equipment.



The exclusive recipe for pasta under the “Grand di Pasta” trademark was purchased from an old family production venture located in the very south of Italy. Bright and strong packaging constantly attracts attention and safely maintains the product’s best properties for the customers.



 

 

Only natural ingredients of the highest quality are used in the production of “Makfa” pasta, with no colorants or preservatives added. In the manufacture of multicolored pasta we use only natural additives, such as tomatoes, spinach and powdered eggs.

 

 

 

 

 



“Makfa” pasta

Packaged grade A “Makfa” pasta is made of the best durum types and positioned in the “medium” and “medium plus” price segments. Due to its exceptional quality and ideal value for the money, it is an absolute sales leader in this segment within Russia and covers about a 35% market share cost-wise.

“Makfa” is also the leader in consumer degree of recognition, loyalty and trust.
The awareness of the brand is 98% and the loyalty to it is over 70%.
In each stage of each product type’s manufacture, strict quality control is implemented, and as a result, for over 10 years, the “Makfa” brand has been associated with exceptionally high quality and the excellent taste of its products.

 

Read more

 


“Grand di Pasta”

Packaged grade A pasta “Grand di Pasta” is made of selected durum types following an old-time recipe of an Italian family firm and positioned in the “premium” price segment.

Read more

 


Makfa flour

Due to a special technology, “Makfa” flour is light and fine, with a magnificent white color. The “Makfa” company supports the centuries-old Russian traditions of flour-milling production by coming up with the top grade and highest quality flour complying with the strict standards and tastes of the most exacting consumers.

Flour of this quality ensures the production of sensational confectionary.

“Makfa” flour has consistent consumer characteristics producing the intended baking outcome every time. The top grade snow-white soft wheat flour “Makfa” is in high demand due to its excellent baking properties. Its convenient, ecological packaging preserves the products perfectly.

 

 

Read more

 


“Makfa” groats

“Makfa” groats are presented in a wide range of the most popular grains enjoying a consistent demand. They are packaged in convenient cooking bags. A special system of extra purification eliminates the tiniest contaminants from the groats. Micronization technology increases their nutritional properties, helping the body to better absorb the vitamins and microelements saturating the grains.

 

Read more