Задать вопрос
Закрыть
Задать вопрос
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Сообщение*:

Имя*:
Номер телефона:
E-mail*:
Страна и город:
Название компании:
Отправить
Русский
Наши новости
Макароны MAKFA – продукт повышенного качества
Макароны MAKFA – продукт повышенного качества

Продукция ТМ MAKFA, по результатам экспертизы «Роскачества», признана достойной российского Знака качества.

Читать далее

Смотреть все новости
Наша продукция

Производство


От поля до стола

«Макфа» тщательно отслеживает качество продукта на каждом этапе его производства. Для этого в компании создана и работает собственная Служба качества с несколькими лабораториями, оснащенными специальным оборудованием. Вся продукция сертифицирована.

Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9000:2001.





Приемка зерна

Закупка сырья производится в районах с максимально благоприятным климатом для данного вида продукции. Все поступающее на предприятие сырье проходит контроль на визировочных лабораториях, с помощью компьютерного спектрального анализа определяющих важнейшие качественные характеристики зерна. Собственные элеваторы позволяют формировать оптимально сбалансированный запас зерна.




Помол

Крупнейший в СНГ и Восточной Европе помольный комплекс позволяет производить муку из твердых сортов пшеницы для производства пасты и манной крупы, и мягкой пшеницы – для производства хлебопекарной муки.

Специалисты лабораторий и мельниц формируют помольные партии для достижения оптимальных характеристик конечного продукта.






Замес

Тесто для макаронных изделий замешивается из чистейшей воды и муки твердых сортов пшеницы. Замес происходит в специальных камерах линий по производству макаронных изделий под вакуумом, что позволяет сделать однородное, эластичное тесто, обеспечивающее необходимую плотность и прочность готовой пасте.







Формирование

Наши линии производят более 150 видов пасты самых востребованных форматов, начиная от классических спагетти до изысканных форматов для фаршировки, пасты с овощами или «Экспресс»-пасте быстрого приготовления. В производстве используются как тефлоновые, так и бронзовые матрицы. Благодаря тефлоновым матрицам макаронные изделия приобретают гладкую, атласную поверхность, а бронзовые матрицы позволяют производить максимально подходящие для приготовления с соусами макаронные изделия со слегка шероховатой поверхностью.

Размер макаронных изделий строго контролируется. Например, спагетти должны быть длиной в 25 см, «трубочки» иметь размер 4-5 см, «спиральки» – 2-3 см, а вермишель паутинка – 2,5-3,5 см.








Сушка

Один из важнейших этапов в производстве макаронных изделий. Технология позволяет выдерживать различные температурные режимы для разных форматов. За время сушки паста проходит несколько этапов, позволяющих добиться равномерной просушки по всей длине и толщине изделия. Время сушки зависит от формата пасты и может составлять от 2 до 15 часов.








Упаковка

Современные упаковочные материалы позволяют сохранять продукцию в течение срока годности в том виде, в котором она сошла с производственной линии. Мы работаем только с проверенными, зарекомендовавшими себя поставщиками упаковочных материалов. Упаковка экологичная и плотная, защищает изделия от воздействия внешних факторов.

Яркая и красочная, при правильной выкладке создает на полке заметный массив и привлекает внимание покупателей, побуждая сделать покупку.

Транспортная упаковка позволяет сохранить продукт в целостности вне зависимости от расстояния поставки и содержит всю необходимую маркировку.

Срок хранения классических макаронных изделий компании “Макфа” - 2 года. Макарон “Фантазия” - 1 год.

Ask a question
Close
Ask a question
* Indicates required fields.
Message*:

Name*:
Phone number:
E-mail*:
Country, City:
Company Name:
Submit
English

Production

From the field to the dining-table Makfa carefully tracks the product quality at each stage. To do so, it has established and is operating the companys own Quality Service with a number of specially equipped laboratories. All products are certified.

The companys quality management system is certified according to ISO 9000:2001.





Grain acceptance

The primary products are purchased in regions with the most favorable climate for this particular product type. All incoming primary products must pass control in acceptance labs where the grains key qualitative characteristics are determined through a computerized spectral analysis. The companys own elevators enable it to form a perfectly balanced grain reserve.




Milling

The largest in the CIS and Eastern Europe milling complex allows us to manufacture flour out of durum wheat for pasta and semolina production and out of soft wheat for baking flour production. Lab and mill specialists form milling blends in order to achieve the best characteristics in the end product.






Mixing

Pasta dough is mixed, using the purest water and durum wheat flour, in special chambers within pasta production lines, under vacuum, resulting in a homogeneous, elastic substance ensuring the required density and strength of the pasta produced.







Formation

Our lines produce over 150 types of the most in-demand pasta: from classic spaghetti to exquisite pasta for stuffing, pasta with vegetable filling or quick-cooking Express pasta. Both Teflon and bronze matrices are used in production. Teflon matrices give pasta a smooth, silky finish, and the bronze ones produce an uneven-surfaced pasta which is most convenient for cooking with sauces. Pasta quality is stringently controlled.








Dehydration

One of the most important pasta production stages is dehydration. Current technology allows various temperature modes to be maintained for different formats. During the dehydration process, pasta goes through a number of stages eventually being evenly dried along its length and depth. The dehydration period depends on the particular pasta format and may vary from 2 to 15 hours.








Packaging

Todays packaging materials ensure that products are kept for a shelf life period in the state they were in when they came off the production line. We deal only with proven, reliable suppliers of packaging materials. Ecological and resilient packaging protects the contents from exposure.

The packaging is brightly-colored and appealing, and when correctly positioned, it creates a noticeable array and attracts the customers attention, inducing them to make a purchase.

Shipping packaging ensures that the product remains intact, regardless of the shipping distance, and has all the necessary information marked.

The shelf life of classic pasta by the Makfa company is 2 years.